Гарантийные обязательства
На все оборудование предоставляется гарантия сроком от 1 года до 10 лет (в зависимости от бренда) с момента введения в эксплуатацию. В течение всего периода предоставляется техническая поддержка поставляемого оборудования и возможность приобретения комплектующих и запасных частей к оборудованию. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи (отгрузки) оборудования.
Гарантия подразумевает поставку запасных частей и элементов конструкции изделий в случае обнаружения дефектов:
- электрических цепей управления,
- силовых элементов редукторов,
- зубчатых передач,
- механических и сварных соединений.
Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 дней, в зависимости от наличия запчастей. Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях:
- Установки и подключения станков лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации (подробнее в инструкции по эксплуатации);
- Неправильной эксплуатации оборудования (подробнее в инструкции по эксплуатации);
- Попадания внутрь оборудования предметов и жидкостей;
- Механических повреждений, причиненных в процессе транспортировки Покупателем;
- Использования материалов (металла), не соответствующих требованиям к ним, описанных в инструкции по эксплуатации;
- Форс-мажорных обстоятельств;
- Ремонта оборудования неуполномоченными лицами с нарушением требований Производителя, норм техники безопасности и без согласования с менеджером по гарантии организации Продавца оборудования.
Перед началом использования рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. После истечения гарантийного срока ремонт может быть произведен на платной основе.
Сервисное обслуживание
При покупке металлообрабатывающего оборудования в первую очередь нужно обратить внимание на сервисную службу компании, в которую вы обратились.
Главной задачей сервисной службы Титаниум Груп является обеспечение бесперебойного функционирования оборудования, которое мы поставляем заказчикам. Для этого работает коллектив высококвалифицированных специалистов, готовых предоставить оперативный и качественный сервис практически в любом регионе страны.
- шеф-монтаж — инженер-наладчик выезжает на ваше предприятие, чтобы дать техническую консультацию или помочь вашим сотрудникам провести монтаж и наладку оборудования (выполняется по отдельному договору);
- пуско-наладка — специалисты проводят запуск оборудования на вашем предприятии, а также его наладку с выходом на установленные показатели (выполняется по отдельному договору);
- сервисное обслуживание — специалисты поддерживают работоспособность оборудования, проводят профилактические и ремонтные работы с созданием склада быстроизнашивающихся запчастей (выполняется по отдельному договору);
- ремонт оборудования — в случае обнаружения неисправности оборудования, специалист выезжает на ваше предприятие для определения причин поломки и устранения неисправности.
Получить более подробную информацию о гарантийных условиях, сервисе или пусконаладочных работах на интересующее вас оборудование вы можете, позвонив нам по номеру 8-800-511-72-73 или оставив заявку на почту , и наши специалисты проконсультируют вас.
Остались вопросы? Задайте их нам удобным Вам способом: